ФЭНДОМ

Screenshot 2017-04-11 18-37-01
Биомы - огромные участки земли/воды, являющиеся местом обитания определенных видов животных. Всего будет 5 биомов - Суша, Океан, Арктика, Пустыня и Джунгли, первые три уже есть, остальные - запланированные.

Суша

Суша - самый большой и (пока что) средний по сложности среди биомов. Обусловлено это наличием огромного кол-во еды, однако это самый популярный биом среди игроков, что делает его довольно опасным для слабых игроков.

Мини-биомы

Суша - единственный биом, в котором присутствуют другие маленькие биомы. Они не обладают своими животными, но имеют некоторые особенности:

Озеро - довольно крупный водный участок, генерирующий довольно много еды различной. Только здесь появляются Кувшинки. При заходе в Озеро, у вас начнёт восстанавливаться вода, а животное замедлится, как и в океане (Океанические и некоторые сухопутные животные будут передвигаться нормально). Как и в любом водном участке, в Озере можно нырнуть.

Если какому-нибудь Океаническому животному удастся пробраться в озеро, то они смогут вполне нормально там развиваться. Однако, при эволюции в следующее океаническое животное, его перебросит обратно в Океан.

Река - ещё один водный биом. Всего их две, обе с противоположными течениями. Реки делят сушу на 3 части, благодаря чему несут в Океаны кроме своей еды, еду, лежащую около её берега, являясь неплохим местом кормёжки. Также являются единственным для океанических животных способом попасть и одного Океана в другой. Как ни странно, на если плыть по течению, вы ускоритель, а если плыть против, то просто не сможете плыть дальше - из-за штрафа к скорости по воде. скорость течения будет равна вашей и остановит вас (Океанические и некоторые сухопутные животные, благодаря отсутствию штрафа к скорости на воде, смогут плыть против и по течению без изменений скорости).

Вулкан - новый мини-биом, появляющийся в центре карты. Является крайне опасным не только и-а того, что вулкан - идеальный дом для обоих видов Драконов, но из-за огромного ко-во Орлов, которые скидывают в лаву даже других Орлов (угроза нападения Орлов снизилась практически к нулю после Новогоднего обновления, т.к теперь Орлы, находясь в полёте над лавой поджигаются, что автоматически спустит их в лаву, либо к Черному Дракону).

Грязь - мини-биом, размером чуть уступает озеру. Генерирует больше нигде не встречающиеся морковки. При передвижении по грязи большинство животных в игре будут сильно замедлятся. Интересный факт - океанические животные при попадании на грязь будут медленно восстанавливать воду, следовательно - не умрут. Но будут передвигаться невероятно медленно, т.к штраф к передвижению по грязи будет складываться со штрафом по передвижению по суше.

Океан

Второй по размеру биом в игре. Как ни странно, являться крайне простым, как минимум до эволюции до Иглобрюха. Обусловлено это тем, что способности большинства океанических животных направлены на оглушение противника/ускорение, что позволяет не только легко настигать добычу, но и очень быстро и эффективно убегать от противников. Всего на карте 2 океана, оба они соединены Реками.

Настоящим бичом Океана, как ни странно является не его последнее животное - Кракен, а Акула. Благодаря своей способности и огромному запасу воздуха, Акула может долго поджидать свою жертву под Водорослями или островами, почти всегда убивая её, т.к. после захвата она оглушена и имеет минимальный запас здоровья. Было замечено, что большие Акулы без проблем справлялись с небольшими Кракенами.

После Новогоднего обновления Акулы потеряли свой статус самых опасных животных Океана, т.к. стали слабее, однако в игру ввели животное, которое с лёгкостью заняло их статус - Король Крабов.

Арктика

Арктика - самый маленький и сложный биом в игре. Обусловлено это в основном почти полной изоляцией от других биомов, т.к большинство Арктических животных, выйдя а пределы своей зоны обитания начнут гореть, а большинство обычных животных, зайдя в Арктику - замерзать. Это, в комбинации с небольшими размерами, делает просто побег от врагов иногда непростой задачей. К тому же, в Арктике довольно мало еды, также на высоких уровнях (не у всех животных) довольно мало существ, которых вы можете съесть. Всё это делает развитие в Арктике с нуля порой крайне сложной задачей (что бы просто стать арктическим животным, нужно в момент смерти/эволюции находится рядом с этим биомом). Поэтому, если вы хотите развиваться в этом реально суровом для новичков биоме, рекомендуется сначала поднять свой уровень в других, более простых биомах, и только потом идти на эволюцию в Арктику.

В Новогоднем обновлении Арктику увеличили почти на треть, благодаря чему там стало гораздо больше еды и вообще легче "развернуться".

Пустыня

Пустыня - пока что не введённый в игру, но запланированный биом. Пока мало что известно о его фауне и флоре и расположении, но скорее всего, он будет располагаться на противоположном Арктике конце карты. Также есть информация, что аналогом Мыши в этом биоме будет Тушканчик, в ней можно будет найти уникальные Кактусы и Фруктовые деревья.

Джунгли

Джунгли - как и Пустыня, пока что не введённый в игру, но запланированный биом. Пока о нём известно только то, что аналогом Дракона в этой игре будет уже введённый в игру Т-рекс.