ФЭНДОМ

Исцеляющий камень - один из игровых объектов.

Способность

Если прислонится к камню, он начнёт вас исцелять, давать воду и массу. В этот момент вокруг вашего животного появится фиолетовая аура. Однако во время такого лечения камень теряет жизни.В конце-концов он исчезает.

Расположение и размер

Камни могут появится в любой части карты, кроме деревьев, кустов, скал, ягодных кустов и луж (не океана!)

Размер камней зависит от расстояния до Вулкана - если на краю карты вы встретите только небольшие булыжники, то у Вулкана - огромные глыбы, которые больше некоторых животных.

Тактика

Камни очень полезны в начале игры, т.к позволяют быстро набрать массу и восполнить здоровье/жажду. Однако они как правило привлекают внимание других игроков, которые чаще всего будут сильнее вас. Однако бросаться в бой за камень с сильным животным тоже плохая идея - скорость получения массы хоть и увеличивается одновременно с уровнем вашего животного, при игре за животное более 7 уровня вы будете расти очень медленно, к тому же вас могут покусать за хвост. Поэтому, для получения массы на высоких уровнях камни не эффективны. Однако, он могут быстро в восполнить вам воду и здоровье - регенерация этих показателей настолько сильна, что вы можете, к примеру, при игре за водное животное выжить на суше (скорость получения воды будет больше скорости её потери) или выжить стоя в лаве на Вулкане - несмотря на огонь и лаву вы хоть и очень медленно, но всё равно сможете регенерировать здоровье.