ФЭНДОМ

Основная информация

Крокодил (англ.Crocodile) - одно из животных 11-ого уровня,наряду с Осьминогом и Белым медведем.Ему нужно 105 k массы,чтобы стать Носорогом \ Акулой \ Росомахой.

Вид

Тело крокодила неонового зелёного цвета.На спине у него 6 темно-зеленых шипов.Хвост у крокодила ни чем не примечателен.Пасть у данного животного длинная,в форме трапеции.

Способность

  • Крокодил обладает довольно интересной способностью-он может хватать челюстями животных (но не наносить им урон) и тащить их за собой.Это может быть полезная способность,если её правильно использовать (?)
  • Он довольно быстр в воде и грязи.
  • Течение Реки не влияет на него.
  • Это самое низкоуровневое животное,способное нырять в лужах.

Стратегии

Найдите болото с пещерой (на случай,если на болото придут более старшие животные).Желательно сидеть в пещере и не ускорятся (это будет экономить вашу Воду).Если возле Вас будет идти другой более низкоуровневый игрок,то вы можете схватить его свой способностью и утащить в болото.Скорость крокодила в болоте-ваше преимущество (из младших животных только свинья может быстро ходить по болоту,но крокодил её не ест).У жертвы минимальные шансы уйти.

Если же вы хотите побыстрее,можно пойти в реки.Там появляется много вкусной в плане опыта еды.