ФЭНДОМ

Крот четвертое, наземное животное Mope.io, водный эквивалент кальмар.

Информация

Крот:

  • Идёт от свиньи на 450 ХР
  • Становится оленем на 1к ХР.
  • Можете съесть все, что ниже себя.
  • Когда в яме, родинки могут удерживать правую кнопку мыши (на мобил, можете держать W) и передвигаться под землей, чтобы удивить других животных и есть их. Когда вы под землей четыре коричневые точки будут появляться, похожие на четыре синие точки при погружении в озера или океаны.
  • Не может нырять,поэтому делает крота легкой добычей для все, что выше морского конька , когда он находиться в океане

Внешний вид

MoleDigging

Крот движется под землёй

Они бывают темно-серого оттенка с ярким розовым носом и чуть темнее розовые лапы; сейчас же, они первые животные в игре которые имеют лапы.

Стратегия

Рекомендуется кусают больших животных, когда вы под землёй, чтобы пропустить крота. Будьте осторожны: после обновления Вы больше не сможете зайти в маленькие отверстия, и вам придётся бежать чтобы вас не съели.

Если Вы некого не кусали:

Не лезьте в озеро или океан! Вы будет легкой добычей для любой проходящий мимо океанических животных или медведя, крокодила или Гиппопотама

Если за вами гонится хищник, спрячьтесь в отверстие в вблизи с холм и перебежите (под землёй) через холм. Животное которое гонится за вами (если это медведь) скорее всего уйдёт, после этого.

История

  • До 27 октября обновление, крот был выше бегемота, и был двенадцатый и предпоследний из животных в игре, будучи в состоянии съесть почти всех животных ниже его.
  • Это единственное животное, которое было перемещены в цепочке обновления и больше не поднимался. Он пошел из:
  • От бегемота и дракона.
  • От гепарда и медведя.
  • От оленя и зебры.
  • От лисы и оленя.
  • От свиньи и лисы.
  • Это животное, которое было перенесено в цепи обновления.
  • В прошлое обновление, кроты могут кусать друг друга за хвост , как драконы и Кракены.
  • Это единственное животное, которое может зарыться.
  • Это первые наземные животные имеют специальные способности, следующее существо - носорог.